После фантастического триумфа альбома «Sex & Violins» произошло то, что рано или поздно ждёт любой коллектив, чей коммерческий успех во многом является следствием удачной работы имиджмэйкеров. Как это не прискорбно, но REDNEX становятся заложниками собственного стиля. С одной стороны — им ни в коей мере нельзя было отступать от привычного образа, дабы не отпугнуть старых поклонников, а с другой — всякая оригинальность когда-нибудь да приедается. Да тут ещё вдобавок солистка MARY JOE (ANNIKA LJUNGBERG) решает начать сольную карьеру. Два года о группе практически ничего не было слышно.
Лишь в июне 1997 года непредсказуемая фирма ZYX совершает весьма странный поступок, выпустив макси-сингл на композицию «Riding Alone», ставший уже шестым (!) релизом с альбома «Sex & Violins». Несмотря на присутствие здесь «The Ultimate Rednex Megamix» и новой версии «Old Pop In An Oak» эта «суперновинка» с треском проваливается. Ещё два года пришлось ждать следующего сингла. Правда на этот раз им становится совершенно новая композиция «The Way I Mate», по своей стилистике практически на сто процентов созвучная с ранними хитами группы. Новый хит-сингл, новая солистка WHIPPY (MIA LOFGREN), добротно сработанное высокобюджетное видео — казалось бы, дела у группы должны были пойти в гору. Но, увы, времена «техно-кантри» давно прошли, и, как следствие, к новой работе REDNEX публика в большинстве своём осталась крайне равнодушной. Помимо всего прочего, группу покидает ещё один участник оригинального состава — харизматичный вокалист KEN TACKY, с вечно немытыми волосами.
И вполне возможно, что «бравые шведские ковбои» так бы и канули в лету, благополучно пополнив тесные ряды «героев вчерашнего дня», если бы на их пути не повстречался неповторимый AXEL BREITUNG, взявший группу под своё могучее «ястребиное» крыло. Один из наиболее успешных хитмэйкеров середины девяностых даже и не предполагал, что именно для REDNEX ему будет суждено написать свой самый успешный в чартовом и коммерческом отношении хит. Только лишь в одной Германии «The Spirit Of The Hawk» целых девять (!!!) недель продержался на первом месте, став «золотым» уже через месяц после своего выхода. На эту композицию было снято весьма претенциозное видео, которое с большим удовольствием взяли в свою ротацию ведущие европейские музыкальные каналы. Кроме того, эта песня была также использована в германской версии телевизионной игры «FORT BOYARD», что ещё больше добавило ей популярности.
Новый сингл «The Spirit Of The Hawk» весьма заметно отличался от ранних работ REDNEX и больше походил на поздние вещи DJ BOBO. Впрочем, чего-то другого от АКСЕЛЯ БРАЙТУНГА ждать и не приходилось. Супербаллада «Hold Me For A While», являвшаяся кавер-версией старинного еврорегги-хита ныне почти уже забытого голландского певца МАРСЕЛЯ РОМАНОВА, стала продолжением этого триумфа. Ну, а чартовый успех долгожданного второго альбома REDNEX «Farm Out» выглядел уже простой формальностью. Продюсеры группы пощадили чувства своих старых поклонников и большую часть композиций с нового альбома сделали в духе «Sex & Violins».
И поэтому, те из вас, у кого «The Spirit Of The Hawk» в своё время не вызвал слишком большого энтузиазма, могут не беспокоиться — скучать и делать недовольное выражение лица в течение сорока пяти минут вам уж точно не придётся.
НАпишите ваш комментарий