Наглядный пример случая, когда старые, с головой поросшие мхом и уже, казалось бы, безнадёжно устаревшие хиты могут обрести свою вторую жизнь и вновь засиять на бескрайнем танцевальном небосклоне всеми цветами радуги. Сразу же нужно сказать, что время для реинкарнации богатого музыкального наследия славного кёльнского трио было выбрано весьма удачно. Ведь 1994-й год стал временем наивысшего расцвета стиля EURODANCE, и многие забытые (и не очень) диско-звёзды 80-х тут же не преминули воспользоваться сложившейся ситуацией, моментально окунувшись с головой в этот ультрамодный танцевальный мейнстрим, дабы поправить своё несколько пошатнувшееся финансовое положение.
Что же касается боссов Coconut Records, то вот у них на тот момент денежный вопрос пока ещё не стоял так остро, благо дебютный альбом и четыре сингла их нового подопечного по имени HADDAWAY надолго избавили их от необходимости экономить на фотосессиях для обложек синглов. И поэтому релиз альбома «Completely Remixed» выглядел со стороны продюсеров скорее, как попытка набрать несколько лишних баллов среди представителей совсем юного поколения, имевших о творчестве их теперь уже бывших подопечных весьма смутное представление.
К работе над этим ремикс-альбомом была приглашена целая бригада опытных специалистов по ремиксам, среди которых были: SMILEY JAY, JO CRYSTAL, CLAUDIO DI CARLO, THE CRYSTAL BROS, VINCENT DI GEORGIO, MIKE SCHNELL, HENNING MCCOY и CRIS CRISIS. Стилистика же самих ремиксов была выбрана вполне традиционная — EURODANCE, EUROTECHNO и EUROREGGAE, то есть именно те танцевальные направления, которые на тот момент пользовались в Европе наибольшим спросом.
Из самых удачных треков хочется отметить: «Kisses And Tears», «Hungry For Love», «I Wanna Hear Your Heartbeat» и «Pretty Young Girl». Главная неудача альбома — ремикс на «L. O. V.E. In My Car», пожизненный «бенефис» Эндрю Томаса, с маниакальной настойчивостью включаемый продюсерами, к месту и не к месту, во всевозможные компиляции группы. И дело тут даже вовсе не в качестве самого ремикса, а просто надоело. Сколько уже можно, в конце то концов? Помимо всего прочего, сюда вошёл ремикс двухлетней давности на «You’re A Woman», ранее входивший в сборник «More Bad Boys Best». Главной же особенностью альбома «Completely Remixed», выделяющей его среди прочих ремикс-собратьев, стало то, что некоторые из ремиксов, представленных на нём, не только ни в чём не уступают своим звёздным оригиналам, а порой даже и превосходят их.
НАпишите ваш комментарий