Четвёртый альбом BLUE SYSTEM по праву можно считать одним из самых удачных творческих экспериментов во всей музыкальной карьере Болена. И если «Twilight» во многом являлся логическим продолжением «Walking On A Rainbow» и «Body Heat», то «Obsession», в свою очередь, коренным образом отличался от всех своих предшественников, став своеобразным экскурсом в мир LATINO.
Впрочем, Болен всегда был неравнодушен к латиноамериканской музыке. Достаточно вспомнить его знаменитую самбу о «малышке-Саре». Кроме того, нельзя забывать и об испанских корнях верного боленовского «оруженосца» ЛУИСА РОДРИГЕСА, приложившего максимум усилий для того, чтобы родные его сердцу ритмы как можно более убедительно и гармонично были вплетены в общую палитру музыкальной стилистики группы. Самой популярной в народе композицией с этого альбома стала «Love Is Such A Lonely Sword», выпущенная отдельным синглом. История создания этой песни достаточно любопытна.
Первоначально она была записана в трёх разных версиях, ни одна из которых, в итоге, так и не приглянулась Болену. И тогда было принято решение взять наиболее удачные фрагменты из всех трёх вариантов и «смонтировать» их. Ещё одним сильным продюсерским ходом Болена стало приглашение для участия в записи «Love Is Such A Lonely Sword» южноафриканской джазовой певицы AUDREY MOTAUNG. Необычайно сильный и насыщенный голос певицы стал несомненным украшением этой композиции, придав ей дополнительный лоск. Кстати, на «Obsession» можно встретить ещё парочку подобных треков — «2000 Miles» и «Another Lonely Night».
Но, к сожалению, их сходство с «Love Is Such A Lonely Sword» ограничивается лишь нюансами аранжировок, неповторимого вокала AUDREY MOTAUNG им явно не достаёт. Есть на альбоме и две замечательные баллады: «When Sarah Smiles», посвящённая всё той же Саре и автобиографичная «I’m Not That Kind Of Guy», написанная Боленом как своеобразный ответ всем тем журналистам, что неустанно копаются в его грязном белье. Ну и, конечно же, нельзя здесь не упомянуть изумительную по своей красоте инструментальную композицию «Behind The Silence» с берущей за душу партией саксофона, словно позаимствованного на время у CANDY DULFER.
Разумеется, присутствует на «Obsession» и самба, да, причём не одна — «Two Hearts Beat As One», в процессе работы над альбомом неоднократно переделывавшаяся и «I’m The Pilot Of Your Love», завершающая этот диск. И лишь две композиции держатся здесь особняком — «48 Hours», жёсткий диско-боевик в духе «Under My Skin» и «Try The Impossible», наглядный образец самого, что ни на есть Old School Eurodance.
И надо сказать, что включение последнего трека в альбом лишний раз свидетельствует о потрясающем продюсерском чутье Болена, во все времена умудрявшегося держать свой нос по столь непредсказуемому и переменчивому танцевальному ветру.
При написании данного обзора были использованы собственные комментарии Дитера Болена (www.moderntalking.hobby.ru).
НАпишите ваш комментарий