1994 год. На мировой танцевальной сцене безраздельно царит евроденс, создавая почву для возникновения новых исполнителей. Дебютный альбом шведского исполнителя Мартина Эриксона (Martin Erik Eriksson aka «E-Type») родился в конце 1994 года в результате его совместной работы с командой Cheiron продюсеров, во главе с культовым Денисом Поп (Denniz PoP), принимавшими участие в судьбе многих танцевальных проектов (Backstreet Boys, Dr Alban, Ace of Base и др).
После немного мистического — «шаманского» — вступления идет «Set The World On Fire», ставшая первым и ударным синглом исполнителя. Выполненная по все канонам евроденс, эта композиция стала своеобразным гимном этому стилю. И во многом благодаря мощному и запоминающемуся вокалу Наны (Nana Hedin) — основной вокалистки проекта. Следующий хит «This Is The Way», ничем не уступая в энергетике предыдущему, стал также вторым синглом. Небольшое смещение в сторону рагга мотивов происходит на «So Dem A Com», после чего вновь приходит черед евроденса. Вся мощь «Fight It Back» и «Until The End» направлена на служение именно этому стилю. Небольшой реверанс в сторону регги, щедро приправленного восточной экзотикой, мы видим на «When Religion Comes To Town».
Ну а дальше как по нотам. «Will I See You Again?» немного повторят стилистику первого сингла. Потрясающая баллада «Do You Always», ставшая следующим синглом исполнителя. Забойная «Russian Lullaby», снабженная всеми атрибутами русской музыкальной экзотики — псевдобаллалаечными вставками, мужским хором, обильной «струнной оркестровкой» и даже приветствием на ломаном русском, ставшим визитной карточкой E-Type в России. Несомненный хит, также выпущенный отдельным синглом. Кстати, к авторству песни приложил руку небезызвестный Jonas Berggren — отец-основатель Ace of Base. «Me No Want Miseria» стала небольшим пассажем к уж поднимавшим голову хаус и транс течениям в музыке. Ну и напоследок — акустическая версия «Set The World», выполненная в традиционном unplugged стиле, т.е. предполагающая использование «живых» инструментов, с небольшим джазовым уклоном.
В целом альбом может заслуженно считаться классикой стиля евроденс. Все песни выполнены ровно, без метаний по стилю. И практически все композиции — хиты. Ни одной проходной песни. Всем поклонникам жанра слушать в обязательном порядке!
НАпишите ваш комментарий