Второй альбом исполнителя ознаменовал некоторый отход от традиционного евроденса в сторону некоторого утяжеления материала. К продюсерскому составу, кроме Дениса Поп (Denniz PoP) и Макса Мартина (Max Martin), которые принимали участие в записи первого альбома, добавился Кристиан Лундин (Kristian Lundin), ставший продюсером, в частности, к трем первым хитам этого альбома.
После эпического вступления мы слышим неторопливую и мелодичную «Calling your name». Женскую вокальную партию на ней, как и на большинстве треков исполнили Нана (Nana Hedin) и Джессика Фолкер (Jessica Folcker). Это композиция стала вторым синглом с этого альбома.
Третьим же был следующий трек «Back in the loop». Несмотря на кажущуюся «тяжелую» атрибутику в аранжировках, вроде превалирующего электрогитарного звучания, больше присущего хард-року, по сути это остался евроденс. Прежде всего, по построению композиции, ритму и мелодичному припеву. Ну а о бешеной энергетике исходящей нее и говорить не приходится. Недаром, на концертах Мартин Эрриксон исполнял ее в откровенно в хард-роковых аранжировках. Несомненно, отдавая дань своему рокерскому прошлому.
Следом идет неторопливая «I just wanna be with you», щедро сдобренная акустическими гитарными вставками и ритмом а-ля Backstreet Boys. «Free like a flying demon», ставшая первым синглом этого альбома, — также небыстрая композиция, полная тяжелых электрогитарных пассажей и мрачного настроения. И далее все в таком же небыстром темпе. Мелодичная «You know» и ритмичная «Forever wild» во многом схожи с вышеперечисленными хитами. Аналогично «Fall from the sky», но уже с преобладанием легких гитарных партий, и эпическая «I’m not alone». Немного выбивается из общего контекста композиция в стиле бесшабашного панк-рок «We gotta go». Ну и на последок красивая баллада «You will always be a part of me» — несомненный хит и достойное завершение необычного экспериментаторского альбома. Впрочем нет. Еще не конец. На сладкое идет обновленная версия хита с предыдущего альбома «So dem a com». Принципиально ничего нового, чуть изменилась аранжировка. Стала более доработанней, что-ли.
В целом альбом принес много неожиданностей для тех, кому нравился прежний E-Type. Однако, став более «взрослым» и менее танцевальным по звучанию он не утратил присущей ему мелодичности и хорошему чувству стиля. Один из тех альбомов, которые не нравятся сразу, но со временем приходит понимание их правильности. И в конце концов слушаешь их снова и снова, каждый раз открывая для себя что то новое.
НАпишите ваш комментарий