Любителям танцевальной музыки со стажем нет особой необходимости представлять человека по имени FELIX. J. GAUDER. Прославившись в середине 90-х в качестве неотъемлемого участника невероятно успешной творческой команды Bros Music, Феликс стал для ДЭВИДА БРЕНДЕСА, основателя легендарных E-ROTIC, фактически тем же самым, чем был ЛУИС РОДРИГЕС для ДИТЕРА БОЛЕНА. А в том, что все три сингла с дебютного альбома этого скандального проекта по очереди побывали в немецком TOP 10, присутствует немалая доля и его заслуг.
Ну, и, наконец, самостоятельные продюсерские работы Феликса — THE FREE и DAS MODUL наглядно показали всему музыкальному миру, что этот незаурядный аранжировщик, помимо всего прочего, ещё и отличный мелодист. И, вполне возможно, что дебютный альбом его нового проекта NOVASPACE в значительной степени упрочит авторитет Гаудера как продюсера и откроет перед ним совершенно новые возможности в мире шоу-бизнеса. Пожалуй, единственным недостатком этого альбома можно считать слишком уж явный переизбыток кавер-версий. Но, с другой стороны, таковы реалии современной танцевальной культуры. Ведь записать и раскрутить хороший кавер сегодня значительно проще, а, главное, коммерчески выгоднее, нежели выпускать своё собственное музыкальное произведение.
Впрочем, нельзя не отметить, что в данном случае кавер-версии получились действительно на самом высоком уровне. А некоторые из них исполнены настолько проникновенно и выразительно, как если бы это были их собственные композиции. Особо здесь следует выделить такие треки, как «Time After Time», чей оригинал принадлежит перу несравненной СИНДИ ЛАУПЕР, «To France» — бессмертный шедевр МАЙКА ОЛДФИЛДА и «Guardian Angel» — культовый хит 1983 года от MASQUERADE.
Также на диске можно встретить и композицию «Tears In May», взятую из репертуара проекта MISSING HEART — совместного детища Брендеса и Гаудера, ранее вошедшую в их «японский» альбом «Mystery». Собственные же работы Феликса, например, такие, как «Paradise», «Nightflight» или «Close To You», абсолютно ни в чём не уступают своим более именитым соседям по альбому. А в плане энергетики так и вовсе превосходят их, напоминая всем нам о том, что не зря FELIX. J. GAUDER в своё время считался «королём евроденс-аранжировок».
НАпишите ваш комментарий