2003–2004 год выдался на редкость удачным для Tiesto. Различные и многочисленные награды, а также его участие в церемонии открытия Олимпиады-2004 в Афинах, немало способствовали росту его популярности. Все эти рекламные факторы практически вывели его в лидеры мэйнстрима современной танцевальной музыки. И выпуск нового альбома явился логичным продолжением его карьеры. Как и дебютный «In My Memory», альбом построен на заводной смеси progressive и melodic trance. «Forever Today», начинаясь с возвышенной и даже печальной оркестровки в стиле классической музыки плавно переходит к динамичным современным танцевальным ритмам.
Следующий хит «Love Comes Again», записанный совместно с BT, уже успел побывать в хит-парадах различных стран, занимая при этом далеко не самые поcледние места. Отличная динамичная композиция в стиле melodic trance с вокалом от BT. Далее идет технологичный «Traffic», уже успевший выти отдельным синглом. Неторопливую «Sweet Misery» с «электрическим» звучанием, сменяет мелодичная и стремительная «Nyana». На меланхоличность «UR» оказали немалое влияние соавторы из Aqualung, чей голос и звучит в этой композиции. В результате получилось нечто печальное, на грани darkwave и тренса.
Kirsty Hawkshaw, принимавшая участие в записи первого альбома не оставила Teisto и в его новом творении. Ее вокал, звучавший в знаменитой «A fine day» из творчества известной техно-команды середины 90-х OPUS III, радует нас в «Walking on Clouds» чуть меланхоличной и как никогда ранее в творчестве Tiesto близкой по стилю к eurotrance. Легкие восточные нотки звучат в динамичной «A Tear In The Open» и сменяются еще одним мелодичным треком с вокалом от Kirsty Hawkshaw «Just Be».
Отличная композиция полная мелодики и летящего танцевального ритма. Завершает альбом еще одна танцевальная вариация на тему незабвенного «Adagio For Strings» от Самуэла Барбера. Выполненная полностью в стиле Tiesto она гармонично вписывается в альбом, но если говорить откровенно, в версии от другого танцевального голландского гуру — Ferry Cosrten aka System F — она мне нравится больше. Но это дело вкуса.
Ну а альбом в целом производит самое благоприятное впечатление. Правда, некоторые могут упрекнуть Tiesto за его отход от его традиционной клубной тематики к более мелодичным темам в угоду популярным хит-парадам, но это — неизбежное следствие его популярности. Ведь мало ее просто достигнуть, нужно еще и удержать интерес массовых слушателей.
НАпишите ваш комментарий