Тема мистики всегда будет привлекать людей. Это многократно доказано продюсером Майком Стабом (Mike Staab) в его проектах Mysterious Art и Magic Affair. а позже Томасом Детертом (Thomas Detert) и компанией в 666.
Немецкие продюсеры David Brunner, Friedrich Graner и Chris Weller пошли сходным путем. Дебютный их альбом «Das Testament», вышедший в 1999 уже активно эксплуатировал эту тему, но в более медленном темпе. Последовавший за этим звездный сингл «Mitternacht» был выполнен уже в более танцевальной направленности и показал интерес общественности к теме темных сил в танцевальной музыке. Сами продюсеры называют этот стиль монументальным битом (или можно еще назвать epic dance) с хоровыми псевдо католическими напевами.
Язык для этого проекта, естественно, был выбран немецкий – во первых являющийся родным для продюсеров, а во вторых заслуженно носящим репутацию самого загадочно звучащего (вспомните хотя бы тот же «Mysterious Art» или если кому ближе «Rammstein»).
В январе 2002 года выходит второй альбом проекта - «Finsternnis». Мистика продолжалась. В декабре 2002 года – сингл «Deine Welt», первая песня предстоящего альбома (не считая стилизованного пролога и обязательной для этого проекта интерлюдий между композициями). Динамичная и оригинальная она сразу же проникла во многие сборники танцевальной музыки, тем более, что в ремиксах принимали участие такие небезызвестные в танцевальном мире личности, как Aquagen и DJ Dean.
В марте 2003 выходит отдельным синглом «Das Omen» и сразу же за ним следует третий альбом. С самого начала в проекте принимали участие актеры, осуществляющие немецкую "локализацию" голливудских фильмов. Этим и объясняется присутствие фамилий известных актеров рядом с названием каждой песни на обложке диска. Для немецкого зрителя и слушателя в композициях проекта как бы звучали голоса героев из фильмов. Но для русского слушателя этот финт вряд ли будет понят и только вносит дополнительную путаницу. Начинаясь с танцевальных ритмов «Deine Welt» альбом плавно переходит в энигмоподобную «Mondengel», после чего вновь следует динамичная «Das Omen».
Отголоски творчества Gregorian и Era отчетливо слышны в мелодичных и медленных «Das Rad Des Schicksals» и «Der Blaubeermund». Но не следует думать, что танцевальность присуща только заглавным хитам. Напряженная мрачная динамика «Im Zeichen Des Zodiak» отнюдь не хуже. Далее – уже по знакомой схеме. Медленная «Laetita» с нежным женским вокалом, напряженная технологичная «Der Prophet», выполненная в духе «Prince Of Darkness» от 666. И снова медленная «Anderwelt».
Схема понятна и продюсеры придерживаются ее на протяжении всего альбома с немецкой педантичностью. И в итоге – стильный и качественный коммерческий продукт, щедро приправленный темной мистикой.
НАпишите ваш комментарий