авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

E Nomine - Die Prophezeiung (Klassik Edition)

Автор обзора: Alex Smithson
Дата обзора: 05.10.2004
Количество просмотров: 427

После выхода в 2002 году переиздания альбома Das Testament в двух версиях, обычной и Limited X-Mas Gold Edition, где на бонус диске было представлено классическое симфоническое и оперное звучание, часть фанатов с восторгом смешанным с затаенным ужасом стала ожидать, что же им предложат в качестве «Limited Impossible-To-Get Edition» на этот раз (и копить деньги). Другая же часть стала засыпать Фрица Гранера (Fritz Graner), Кристиана Веллера (Christian Weller), являвшихся создателями, продюсерами и композиторами/аранжировщиками проекта, а также их «ангела-хранителя» Давида Бруннера (David Brunner) с Universal Music Germany, просьбами поставить силами E Nomine ни больше ни меньше как оперный цикл «Кольцо Нибелунгов» Вагнера.

Весной 2003 года E Nomine дали ответ и первым, и вторым. Им явилось издание «классической» версии альбома Die Prophezeiung — не просто бонус-диска, а полноценного альбома, на котором все композиции представлены в исполнении симфонического оркестра (German Pops Orchestra) и целых двух составов хора (E Nomine Choir и German Pops Choir). Большая часть композиций — это «классические» версии треков с Die Prophezeiung (Monumental Dance), но есть и исключения. Место Mondengel, Der Prophet, Die Runen von Asgard и Jetzt ist es Still на «классическом» издании заняли специально написанные Morgane Le Fay, Friedenshymne, Espiritu Del Aire и Ein Neuer Tag.

Очевидно, целью было придать альбому более ровное звучание, а большая часть убранных треков являлась мощными данс- и транс-композициями, не поддающимися безболезненной трансформации в классику. Все же новые треки написаны в спокойной манере, а то и просто являются балладами. Также заново были записаны интерлюдии, которые теперь исполняются голосом Элизабет Гюнтер (немецкий «голос» Лив Тайлер). Среди мужских голосов «Майкл Дуглас», «Рутгер Хауэр», «Леонардо ди Каприо», «Джон Малкович», «Харрисон Форд», «Николас Кейдж», «Пирс Броснан», «Джордж Клуни», «Сэмюэль Джексон» и (конечно же!) бессменный «Роберт де Ниро».

Что же мы имеем в итоге? Не Вагнер, но и не дешевые потуги «любой ценой записаться с симфоническим оркестром», так одолевавшие в 90-е годы многие рок-группы, в том числе и небезызвестные немецкие. E Nomine сделали симфонический альбом высокого качества, без скидок на «попсовость». Во многих композициях их звучание гораздо ближе к тому, что принято именовать «классикой», чем у популярной дивы Сары Брайтман, давно эксплуатирующей эту нишу. При этом композиции не утратили фирменного стиля E Nomine, остались узнаваемыми (да и от «пульсаров» и «ямах» ребята насовсем не отказались).

Вопрос лишь в том, кому адресовать этот альбом? Для фанатов никаких размышлений — must have! А вот приверженцы клубной музыки, знающие E Nomine по их хитам или ремиксам на них, не найдут на Die Prophezeuing (Klassik Edition) ничего, под что можно было бы поколбаситься. Старшему поколению и поклонникам классики вряд ли взбредет в голову покупать даже «Klassik»-версию альбома данс-проекта, тем более что в Германии эти диски все равно лежат в разделе Dance/Techno/Trance (но как же будут удивлены эти меломаны, если все же услышат этот альбом). Есть, правда, надежда, что данный альбом может вызвать у поклонников E Nomine и людей, взявших его «для коллекции», желание подробнее ознакомиться с классическим наследием.

В конце-концов, любовь к E Nomine (в любом виде) не может уживаться с полным неприятием Баха или Бетховена. Культуру — в массы!

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл
  • Polydor
  • Universal
Год выпуска 12.09.2003
Музыкальный стиль
  • ballad (BAL)
  • enigmatic (ENG)
  • symphony instrumental (ISY)

Треклист

Треклист 01 Der Weg Des Schicksals
02 Die Verheissung - Interlude
03 Deine Welt
04 Das Orakel - Interlude
05 Der Blaubeermund
06 Der Lockruf - Interlude
07 Das Omen (Im Kreis Des Bosen)
08 Schwarze Gottin - Interlude
09 Morgane Le Fay
10 Sternsturm - Interlude
11 Im Zeichen Des Zodiak
12 Die Brucke Ins Licht - Interlude
13 Laetita
14 Die Befreiten - Interlude
15 Friedenshymne
16 Land Der Hoffnung - Interlude
17 Anderwelt
18 Der Geist Der Luft - Interlude
19 Espiritu Del Aire
20 Lauf Der Zeit - Interlude
21 Das Rad Des Schicksals
22 Das Erwachen - Interlude
23 Schwarze Sonne
24 In Den Fangen Von - Interlude
25 Mysteria
26 Die Ruckkehr Der Ewigkeit - Interlude
27 Ein Neuer Tag

Страна

Автор обзора: Alex Smithson
Дата обзора: 05.10.2004
Количество просмотров: 427

После выхода в 2002 году переиздания альбома Das Testament в двух версиях, обычной и Limited X-Mas Gold Edition, где на бонус диске было представлено классическое симфоническое и оперное звучание, часть фанатов с восторгом смешанным с затаенным ужасом стала ожидать, что же им предложат в качестве «Limited Impossible-To-Get Edition» на этот раз (и копить деньги). Другая же часть стала засыпать Фрица Гранера (Fritz Graner), Кристиана Веллера (Christian Weller), являвшихся создателями, продюсерами и композиторами/аранжировщиками проекта, а также их «ангела-хранителя» Давида Бруннера (David Brunner) с Universal Music Germany, просьбами поставить силами E Nomine ни больше ни меньше как оперный цикл «Кольцо Нибелунгов» Вагнера.

Весной 2003 года E Nomine дали ответ и первым, и вторым. Им явилось издание «классической» версии альбома Die Prophezeiung — не просто бонус-диска, а полноценного альбома, на котором все композиции представлены в исполнении симфонического оркестра (German Pops Orchestra) и целых двух составов хора (E Nomine Choir и German Pops Choir). Большая часть композиций — это «классические» версии треков с Die Prophezeiung (Monumental Dance), но есть и исключения. Место Mondengel, Der Prophet, Die Runen von Asgard и Jetzt ist es Still на «классическом» издании заняли специально написанные Morgane Le Fay, Friedenshymne, Espiritu Del Aire и Ein Neuer Tag.

Очевидно, целью было придать альбому более ровное звучание, а большая часть убранных треков являлась мощными данс- и транс-композициями, не поддающимися безболезненной трансформации в классику. Все же новые треки написаны в спокойной манере, а то и просто являются балладами. Также заново были записаны интерлюдии, которые теперь исполняются голосом Элизабет Гюнтер (немецкий «голос» Лив Тайлер). Среди мужских голосов «Майкл Дуглас», «Рутгер Хауэр», «Леонардо ди Каприо», «Джон Малкович», «Харрисон Форд», «Николас Кейдж», «Пирс Броснан», «Джордж Клуни», «Сэмюэль Джексон» и (конечно же!) бессменный «Роберт де Ниро».

Что же мы имеем в итоге? Не Вагнер, но и не дешевые потуги «любой ценой записаться с симфоническим оркестром», так одолевавшие в 90-е годы многие рок-группы, в том числе и небезызвестные немецкие. E Nomine сделали симфонический альбом высокого качества, без скидок на «попсовость». Во многих композициях их звучание гораздо ближе к тому, что принято именовать «классикой», чем у популярной дивы Сары Брайтман, давно эксплуатирующей эту нишу. При этом композиции не утратили фирменного стиля E Nomine, остались узнаваемыми (да и от «пульсаров» и «ямах» ребята насовсем не отказались).

Вопрос лишь в том, кому адресовать этот альбом? Для фанатов никаких размышлений — must have! А вот приверженцы клубной музыки, знающие E Nomine по их хитам или ремиксам на них, не найдут на Die Prophezeuing (Klassik Edition) ничего, под что можно было бы поколбаситься. Старшему поколению и поклонникам классики вряд ли взбредет в голову покупать даже «Klassik»-версию альбома данс-проекта, тем более что в Германии эти диски все равно лежат в разделе Dance/Techno/Trance (но как же будут удивлены эти меломаны, если все же услышат этот альбом). Есть, правда, надежда, что данный альбом может вызвать у поклонников E Nomine и людей, взявших его «для коллекции», желание подробнее ознакомиться с классическим наследием.

В конце-концов, любовь к E Nomine (в любом виде) не может уживаться с полным неприятием Баха или Бетховена. Культуру — в массы!


Рейтинг пользователей