авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

E Nomine - Das Testament (Digitally Remastered)

Автор обзора: Alex Smithson
Дата обзора: 05.10.2004
Количество просмотров: 611

Успех второго альбома проекта E Nomine породил у «Юниверсала» желание переиздать и первый альбом, вышедший в 1999 году, тираж которого уже давно закончился. Но с 1999 по 2002 год концепция проекта, его звучание и стилистика музыкального оформления претерпели некоторые изменения, поэтому отцы-основатели E Nomine Фриц Гранер (Fritz Graner, «SirFritz» ) и Крис Веллер (Christian Weller, «Chris Tentum»), а также их «крестный папа» Давид Бруннер (David Brunner) решили приблизить Das Testament к форме и звучанию Finsternis.

В первую очередь это выразилось в том, что ко всем трекам были добавлены интерлюдии. В некоторых случаях (Vater Unser, E Nomine) они присутствовали и на первом издании альбома (только не были выделены в отдельные треки), для остальных же были специально написаны и зачитаны «голосом Джека Николсона» новые вступления. За счет этого треклист альбома увеличился с исходных 14 до 27 наименований, хотя полноценных композиций на нем 15. Но теперь — самое главное: для альбома был не только проведен (как следует из названия) полный цифровой ремастеринг, многие вокальные партии были фактически записаны заново.

Заново были записаны и сведены все хоры, для чего, как и при записи Finsternis, SirFritz и Chris Tentum привлекли симфонический оркестр и хор Берлинской оперы (более 90 человек). В аранжировках большинства композиций была значительно усилена роль оркестровых партий. Кроме того, ребята явно пересели за самые последние модели Yamaha и Pulsar, что также положительно сказалось и на «электронной» части аранжировок.

Стоила ли овчинка выделки? Да! В новом исполнении звучание альбома приобрело симфоническое богатство полифонии, ту самую фирменную «монументальность», в которой E Nomine, пожалуй, нет равных, не потеряв (ну почти) своей техно-компоненты. Звук стал чище и объемнее. Наиболее заметно это на новых версиях Himmel & Hoelle, Der Fuerst der Finsternis, Die Sintflut, которые и раньше-то были, прямо скажем, недурны, а теперь вовсе заиграли новыми красками. Менее заметны «апдейты» звука в главных хитах — Vater Unser и E Nomine, — но авторы, видимо, здраво рассудили, что шедевры не улучшают. Особо хочется отметить новую версию Ave Maria.

Вокал на новой версии доверили «скромной труженице», Johanna von Orleans, которая регулярно исполняла вокальные и хоровые партии для проекта. Большая ответственность, учитывая что на первой версии был вокал настоящей оперной дивы. Но Йоханна справилась еще лучше, и Ave Maria только выиграла.

Теперь ложка дегтя. Из 14 треков первой версии альбома SirFritz и Chris Tentum оставили 12, выбросив 2 последних (наиболее трансовых по звучанию), в том числе Hallelujah, что является невосполнимой потерей. Новые композиции представляются слабее, особенно Der Befehl des Koenig Herodes, довольно заунывная вещица, единственной достопримечательностью которой является то, что на ней Фриц Гранер впервые исполнил не только хоровую, но и сольную партию. Вторая новая композиция — Per L’Eternita — представляет собой трогательную балладу, исполненную «жалистным» голоском Мартена Розенбаума, который запомнился многим по треку Wolfen с альбома Finsternis.

Ну и замыкает альбом бонус-трек Lord’s Prayer — не что иное как Vater Unser на английском языке. Звучит, впрочем, очень недурно, да и голос Шона Лоутона, на этот раз реального актера (Der Tunnel, 2001), правда, не слишком известного, «борозды» не портит.

Как и все предыдущие альбомы, Das Testament (Digitally Remastered) вышел и в виде Limited Edition. На втором диске этого X-Mas Gold Edition нам предлагается Die Weihnachtsgeschichte, известная по предыдущему Limited Edition, только теперь представленная пролностью в классической симфонической обработке, и, после короткой интерлюдии, Quia Respexit из «Магнификата» не кого иного как Иоганна Себастьяна Баха. Ну чисто опера!

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл
  • Polydor
  • Universal
Год выпуска 12.09.2002
Музыкальный стиль
  • enigmatic (ENG)
  • melodic trance (TME)

Треклист

Треклист 01 Am Anfang war …Die Schopfung
02 Vater Unser
03 Des Gestandnis – Interlude
04 E Nomine (Denn Sie Wissen Nicht Was Sie Tun)
05 Die Stimme Des Herrn – Interlude
06 Die 10 Gebote
07 Der Verrat – Interlude
08 Das Abendmahl
09 Vergeitung – Interlude
10 Die Sintflut
11 Die Entscheidung – Interlude
12 Himmel & Holle
13 Garten Eden – Interlude
14 Der Furst Der Finsternis
15 Die Mahnung – Interlude
16 Bibelworte des Allmachtigen
17 Ruckkehr aus Agypten – Interlude
18 Die Posaunen von Jericho
19 Empfangnis – Interlude
20 Ave Maria
21 Der Herr ist mein Hirte – Interlude
22 Psalm 23
23 Die Vorsehung – Interlude
24 Der Befehl des Konig Herodes
25 Himmelfahrt – Interlude
26 Per L’Eternita
Spezial Bonus Titel:
27 Lord’s Prayer

Страна

Автор обзора: Alex Smithson
Дата обзора: 05.10.2004
Количество просмотров: 611

Успех второго альбома проекта E Nomine породил у «Юниверсала» желание переиздать и первый альбом, вышедший в 1999 году, тираж которого уже давно закончился. Но с 1999 по 2002 год концепция проекта, его звучание и стилистика музыкального оформления претерпели некоторые изменения, поэтому отцы-основатели E Nomine Фриц Гранер (Fritz Graner, «SirFritz» ) и Крис Веллер (Christian Weller, «Chris Tentum»), а также их «крестный папа» Давид Бруннер (David Brunner) решили приблизить Das Testament к форме и звучанию Finsternis.

В первую очередь это выразилось в том, что ко всем трекам были добавлены интерлюдии. В некоторых случаях (Vater Unser, E Nomine) они присутствовали и на первом издании альбома (только не были выделены в отдельные треки), для остальных же были специально написаны и зачитаны «голосом Джека Николсона» новые вступления. За счет этого треклист альбома увеличился с исходных 14 до 27 наименований, хотя полноценных композиций на нем 15. Но теперь — самое главное: для альбома был не только проведен (как следует из названия) полный цифровой ремастеринг, многие вокальные партии были фактически записаны заново.

Заново были записаны и сведены все хоры, для чего, как и при записи Finsternis, SirFritz и Chris Tentum привлекли симфонический оркестр и хор Берлинской оперы (более 90 человек). В аранжировках большинства композиций была значительно усилена роль оркестровых партий. Кроме того, ребята явно пересели за самые последние модели Yamaha и Pulsar, что также положительно сказалось и на «электронной» части аранжировок.

Стоила ли овчинка выделки? Да! В новом исполнении звучание альбома приобрело симфоническое богатство полифонии, ту самую фирменную «монументальность», в которой E Nomine, пожалуй, нет равных, не потеряв (ну почти) своей техно-компоненты. Звук стал чище и объемнее. Наиболее заметно это на новых версиях Himmel & Hoelle, Der Fuerst der Finsternis, Die Sintflut, которые и раньше-то были, прямо скажем, недурны, а теперь вовсе заиграли новыми красками. Менее заметны «апдейты» звука в главных хитах — Vater Unser и E Nomine, — но авторы, видимо, здраво рассудили, что шедевры не улучшают. Особо хочется отметить новую версию Ave Maria.

Вокал на новой версии доверили «скромной труженице», Johanna von Orleans, которая регулярно исполняла вокальные и хоровые партии для проекта. Большая ответственность, учитывая что на первой версии был вокал настоящей оперной дивы. Но Йоханна справилась еще лучше, и Ave Maria только выиграла.

Теперь ложка дегтя. Из 14 треков первой версии альбома SirFritz и Chris Tentum оставили 12, выбросив 2 последних (наиболее трансовых по звучанию), в том числе Hallelujah, что является невосполнимой потерей. Новые композиции представляются слабее, особенно Der Befehl des Koenig Herodes, довольно заунывная вещица, единственной достопримечательностью которой является то, что на ней Фриц Гранер впервые исполнил не только хоровую, но и сольную партию. Вторая новая композиция — Per L’Eternita — представляет собой трогательную балладу, исполненную «жалистным» голоском Мартена Розенбаума, который запомнился многим по треку Wolfen с альбома Finsternis.

Ну и замыкает альбом бонус-трек Lord’s Prayer — не что иное как Vater Unser на английском языке. Звучит, впрочем, очень недурно, да и голос Шона Лоутона, на этот раз реального актера (Der Tunnel, 2001), правда, не слишком известного, «борозды» не портит.

Как и все предыдущие альбомы, Das Testament (Digitally Remastered) вышел и в виде Limited Edition. На втором диске этого X-Mas Gold Edition нам предлагается Die Weihnachtsgeschichte, известная по предыдущему Limited Edition, только теперь представленная пролностью в классической симфонической обработке, и, после короткой интерлюдии, Quia Respexit из «Магнификата» не кого иного как Иоганна Себастьяна Баха. Ну чисто опера!


Рейтинг пользователей

5.00