авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Erasure - Nightbird

Автор обзора: time
Дата обзора: 04.02.2005
Количество просмотров: 524

Нового альбома английских электронных романтиков Винса Кларка и Энди Бэлла поклонники ждали достаточно долго. Предыдущий — «Loveboat» — вышел аж на заре этого века в 2000 году. И с тех пор приходилось довольствоваться либо чужими композициями в интерпретации Erasure, как это было в «Other People’s Songs», либо сборкой лучших вещей, вроде «Hit’s». Правда, к счастью для фэнов, все эти аудио релизы сопровождались отличной поддержкой со стороны DVD формата.

Прежде всего, это «Hit’s! The Videos» — мощная подборка видеоклипов за всю немалую историю группы, а также некоторое количество «живых» выступлений изданных и переизданных в новом видеоформате. Но это все было почивание на лаврах проверенных временем хитов. Сейчас же перед нами абсолютно новый альбом с одиннадцатью тщательно отобранными композициями.

Достаточно долгая творческая пауза весьма благосклонно сказалась на качестве материала. Начинаясь с меланхоличной «No Doubt» он слегка разгоняется на «Here I Go Impossible Again». В целом, по звучанию альбом следует тенденциям последних музыкальных веяний в электронной поп-музыки. А именно — мелодичный и технологичный саунд, имитирующий звучание недорогих синтезаторов начала 80-х годов прошлого века. Нечто подобное, кстати, можно услышать и в новом проекте Александра Барда — BWO. Но Erasure этих традиций не занимать.

По сути, они начинали свою карьеру именно с подобного звучания. И вот все возвращается на круги своя. Естественно на качественно ином уровне и успешно восполняя былой моложавый задор матерым профессионализмом. Слушая «Let’s Take One More Rocket To The Moon» испытываешь некоторое дежавю по композициям альбома «I Say I Say I Say». И чем ближе к концу альбома, тем больше усиливается это впечатление. Мощное глубокое звучание первого хита этого альбома «Breathe» уже успело запомниться и полюбиться многим слушателям. Эта композиция вышла отдельным синглом еще в ноябре прошлого года. Динамичная мелодика «I’ll Be There» и задумчивая «Because Our Love Is Real» продолжают этот альбом. Весьма забойные «Don’t Say You Love Me» и «All This Time Still Falling Out Of Love» разбавляет неторопливая «I Broke It All In Two». После чего следует еще один танцевальный боевик и потенциальных хит «Sweet Surrender». Заканчивается альбом задумчивой «I Bet You’re Mad At Me».

Прежде всего, альбом радует своей музыкальной целостностью. Ни одна композиция не выбивается из общей стилистики. Все в меру динамично, очень мелодично и слушается буквально на одном дыхании. Слушая подобные альбомы, понимаешь, почему эта группа вот уже втрое десятилетие остается одной из самых заметных звезд на небосклоне популярной музыки.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Mute
Год выпуска 13.09.2005
Музыкальный стиль
  • euro pop (PEU)
  • synthetic pop (SYP)

Треклист

Треклист 1. No Doubt 3'57''
2. Here I Go Impossible Again 3'42''
3. Let's Take One More Rocket To The Moon 4'45''
4. Breathe 3'49''
5. I'll Be There 3'20''
6. Because Our Love Is Real 3'37''
7. Don't Say You Love Me 4'00''
8. All This Time Still Falling Out Of Love 4'14''
9. I Broke It All In Two 3'39''
10. Sweet Surrender 3'58''
11. I Bet You're Mad At Me 4'00'

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 04.02.2005
Количество просмотров: 524

Нового альбома английских электронных романтиков Винса Кларка и Энди Бэлла поклонники ждали достаточно долго. Предыдущий — «Loveboat» — вышел аж на заре этого века в 2000 году. И с тех пор приходилось довольствоваться либо чужими композициями в интерпретации Erasure, как это было в «Other People’s Songs», либо сборкой лучших вещей, вроде «Hit’s». Правда, к счастью для фэнов, все эти аудио релизы сопровождались отличной поддержкой со стороны DVD формата.

Прежде всего, это «Hit’s! The Videos» — мощная подборка видеоклипов за всю немалую историю группы, а также некоторое количество «живых» выступлений изданных и переизданных в новом видеоформате. Но это все было почивание на лаврах проверенных временем хитов. Сейчас же перед нами абсолютно новый альбом с одиннадцатью тщательно отобранными композициями.

Достаточно долгая творческая пауза весьма благосклонно сказалась на качестве материала. Начинаясь с меланхоличной «No Doubt» он слегка разгоняется на «Here I Go Impossible Again». В целом, по звучанию альбом следует тенденциям последних музыкальных веяний в электронной поп-музыки. А именно — мелодичный и технологичный саунд, имитирующий звучание недорогих синтезаторов начала 80-х годов прошлого века. Нечто подобное, кстати, можно услышать и в новом проекте Александра Барда — BWO. Но Erasure этих традиций не занимать.

По сути, они начинали свою карьеру именно с подобного звучания. И вот все возвращается на круги своя. Естественно на качественно ином уровне и успешно восполняя былой моложавый задор матерым профессионализмом. Слушая «Let’s Take One More Rocket To The Moon» испытываешь некоторое дежавю по композициям альбома «I Say I Say I Say». И чем ближе к концу альбома, тем больше усиливается это впечатление. Мощное глубокое звучание первого хита этого альбома «Breathe» уже успело запомниться и полюбиться многим слушателям. Эта композиция вышла отдельным синглом еще в ноябре прошлого года. Динамичная мелодика «I’ll Be There» и задумчивая «Because Our Love Is Real» продолжают этот альбом. Весьма забойные «Don’t Say You Love Me» и «All This Time Still Falling Out Of Love» разбавляет неторопливая «I Broke It All In Two». После чего следует еще один танцевальный боевик и потенциальных хит «Sweet Surrender». Заканчивается альбом задумчивой «I Bet You’re Mad At Me».

Прежде всего, альбом радует своей музыкальной целостностью. Ни одна композиция не выбивается из общей стилистики. Все в меру динамично, очень мелодично и слушается буквально на одном дыхании. Слушая подобные альбомы, понимаешь, почему эта группа вот уже втрое десятилетие остается одной из самых заметных звезд на небосклоне популярной музыки.


Рейтинг пользователей