авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

Тату (t.A.T.u.) - 200 по встречной

Автор обзора: time
Дата обзора: 12.06.2001
Количество просмотров: 448

Сколько денег можно заработать на несчастной по определению любви двух девочек? Конкретную цифру оставим коммерческой тайной, но видимо довольно много. Недаром с таким шумом прошло заключение контракта с одним из мировых гигантов музыкальной индустрии Universal. Причем, господин Шаповалов, по всей видимости, собирается раскручивать эту прибыльную карту по полной катушке. На очереди книга «Все о Тату».

А сколько еще неиспользованных маркетинговых ходов? По всей видимости, Россия, наконец, достигла порога некоторой продюсерской зрелости, ибо начали появляться откровенно имиджевые проекты, где первую скрипку играет надуманный, привлекательный, с легким оттенком скандала и тайны образ. Характерным примером являются Витас и те же Тату.

Западный вариант развития: модное звучание, яркие игровые видеоклипы — шоу от начала и до конца, в котором музыка — всего лишь одна из составляющих. Однако это не означает что самая худшая. Ведь потрудились настоящие профессионалы: Р.Рябцев, С.Галоян и, наконец, сам И.Шаповалов — фамилии, что и говорить, на слуху.

Альбом начинается с прифанкованной и жутко модной «Зачем я». Первый сингл «Я сошла с ума» достал уже наверно всех. Видимо, сходная судьба ожидает лихо раскручиваемую сейчас «Нас не догонят». Мелодичная баллада «30 минут» нехарактерно спокойна и ненавязчива. Написанная Р.Рябцевым композиция «Я твой враг» носит вполне узнаваемые музыкальные черты одного из фронтменов Технологии — мелодичная, технологичная и одновременно мягкая. В контраст ей звучит жестковатая «Я твоя не первая», по стилю — прилично опопсовленный вариант ранней Линды. В динамичных «Роботе» и «Мальчик-гей» раскрываются проблемы нетрадиционной любви, столь близкие имиджу девочек-Тату. Ну и в завершении всех этих гимнов сексуальных меньшинств отличные танцевальные ремиксы на «Нас не догонят», «Тридцать минут».

Можно бесконечно говорить об аморальности эксплуатирования детских образов в таком щекотливом вопросе, но то, что проект очень популярен и имеет потрясающий коммерческий успех бесспорно.

 

Информация

Рейтинг автора 3
Носитель CD
Формат Album
Лейбл Universal Music
Год выпуска 26.09.2001
Музыкальный стиль
  • euro pop (PEU)
  • teen pop (PTE)

Треклист

Треклист 1. Зачем я
2. Я сошла с ума
3. Нас не догонят
4. Досчитай до ста
5. 30 минут
6. Я твой враг
7. Я твоя не первая
8. Робот
9. Мальчик-гей
10. Нас не догонят (HarDrum remix)
11. Тридцать минут (HarDrum remix)

Страна

Автор обзора: time
Дата обзора: 12.06.2001
Количество просмотров: 448

Сколько денег можно заработать на несчастной по определению любви двух девочек? Конкретную цифру оставим коммерческой тайной, но видимо довольно много. Недаром с таким шумом прошло заключение контракта с одним из мировых гигантов музыкальной индустрии Universal. Причем, господин Шаповалов, по всей видимости, собирается раскручивать эту прибыльную карту по полной катушке. На очереди книга «Все о Тату».

А сколько еще неиспользованных маркетинговых ходов? По всей видимости, Россия, наконец, достигла порога некоторой продюсерской зрелости, ибо начали появляться откровенно имиджевые проекты, где первую скрипку играет надуманный, привлекательный, с легким оттенком скандала и тайны образ. Характерным примером являются Витас и те же Тату.

Западный вариант развития: модное звучание, яркие игровые видеоклипы — шоу от начала и до конца, в котором музыка — всего лишь одна из составляющих. Однако это не означает что самая худшая. Ведь потрудились настоящие профессионалы: Р.Рябцев, С.Галоян и, наконец, сам И.Шаповалов — фамилии, что и говорить, на слуху.

Альбом начинается с прифанкованной и жутко модной «Зачем я». Первый сингл «Я сошла с ума» достал уже наверно всех. Видимо, сходная судьба ожидает лихо раскручиваемую сейчас «Нас не догонят». Мелодичная баллада «30 минут» нехарактерно спокойна и ненавязчива. Написанная Р.Рябцевым композиция «Я твой враг» носит вполне узнаваемые музыкальные черты одного из фронтменов Технологии — мелодичная, технологичная и одновременно мягкая. В контраст ей звучит жестковатая «Я твоя не первая», по стилю — прилично опопсовленный вариант ранней Линды. В динамичных «Роботе» и «Мальчик-гей» раскрываются проблемы нетрадиционной любви, столь близкие имиджу девочек-Тату. Ну и в завершении всех этих гимнов сексуальных меньшинств отличные танцевальные ремиксы на «Нас не догонят», «Тридцать минут».

Можно бесконечно говорить об аморальности эксплуатирования детских образов в таком щекотливом вопросе, но то, что проект очень популярен и имеет потрясающий коммерческий успех бесспорно.

 


Рейтинг пользователей