Еще в 1995 году, когда он выпустил свой дебютный мультиплатиновый диск «Brown Sugar», его называли «божественным певцом десятилетия классического ритм-н-блюза». Следующий диск «Lady» только подтвердил этот титул, оставив в нашей памяти такие бессмертные треки, как «Me and Those Dreamin’ Eyes of Mine» и «Sh’t Damn Motherf’сker».
Сам D’Angelo называет альбом Voodoo продолжением этих работ. На его создание он потратил около трех лет и по стилистике альбом несколько отходит от классического R&B. В «Devil’s Pie», обвинительном рассказе о поклонении деньгам, он сотрудничает с известным Starr’s DJ Premier — гением семплирования. Вообще все песни на Voodoo, исключая разве «Feel Like Makin’ Love» и поданной в виде любовной gospel-гимна «Untitled», имеют небольшой мелодический фон, короткую бас-линию, и многочисленные шумовые эффекты на заднем плане. Вместе с D’Angelo в записи альбома принимал активное участие барабанщик Ahmir Thompson. Совместно они и создали такую необычную стилистику, практически полностью основанную на ударных инструментах. Плюс, в каждой песне имеются свои особенные «примочки». В «Chicken Grease» это медленные рифы фанк-гитары, в «Spanish Joint» — квази-бразильские ритмы, а в «One Mo’ Gin» это непосвторимая романтичность композиции.
Концептуально Voodoo, как альбом и продолжение творчества, неплох, но все же это только дым от пламени раннего D’Angelo. Слишком уж захватило его стремление к хип-хопу. Но будем надеется, что это не изменит его подхода к музыку вообще.
НАпишите ваш комментарий