Несмотря на то, что второй альбом E-ROTIC «The Power Of Sex» мало чем отличался от дебютного «Sex Affairs», общие объёмы его продаж красноречиво говорили о том, что тема «грешной любви» западноевропейскому слушателю явно не наскучила. А разошёлся он в количестве более чем 600 тысяч копий. На обложке этого диска была изображена похотливая шестирукая красотка, держащая в своих шаловливых ручонках самую разнообразную сексуальную атрибутику: от презервативов и стрел Амура до полицейских наручников и ярко-красного предмета, отдалённо напоминающего порядком окосевшую летучую мышь.
Также вызывает вопросы истинное предназначение зеленоватого устройства продолговатой формы, по всей видимости, являющегося реактивным снарядом, но при должной сноровке и в умелых руках способного заменить самый современный и надёжный фаллоимитатор. Ну а под обложкой, все как обычно. Разве что любовников у главной героини заметно прибавилось — Вилли, Фриц, ну и, конечно же, вездесущий Доктор Дик, имя которого говорит само за себя. Первый сингл с этого альбома «Willy Use A Billy Boy», ставший своеобразным гимном безопасного секса, был выпущен ещё в конце 1995 года и добрался до 11-го места немецких сингловых чартов.
Тогда ещё никто даже не предполагал, что этот сингл станет последним крупным чартовым успехом в истории группы. А вот остальные треки, выпущенные с этого альбома в качестве синглов: «Help Me Dr. Dick», «The Power Of Sex», «Fritz Love My Tits» и «Gimme Good Sex» в TOP 20 так и не попали. Впрочем, эта сравнительная неудача с лихвой была компенсирована размерами тиража самого альбома. И если в коммерческом отношении у группы всё было в полном порядке, то вот отношения внутри коллектива совершенно неожиданно дают трещину. Между продюсером ДЭВИДОМ БРЕНДЕСОМ и участниками группы происходит серьёзный конфликт, причины которого до сих пор окутаны тайной.
В результате Лиан и Ричарда "уходят" из E-ROTIC, а Брендес приглашает в группу двух новых исполнителей — фотомодель ЖАНЕТ КРИСТЕНСЕН и темнокожего рэппера ТЕРЕНСА Д’АРБИ. Хотя на самом деле никакими «исполнителями» они и не были — всю студийную работу, как и прежде, выполняли LYANE LEIGH и DAVID BRANDES. Дело всё в том, что хитроумный Брендес нашёл в контракте Лиан такую лазейку, по которой она была обязана петь в студии вплоть до 1999 года, а вот для «сценического воплощения» своих песен продюсер был вправе приглашать кого угодно, хоть Микки Мауса. Совершенно понятно, что в сложившейся ситуации собственные творческие амбиции Королевы Евроденса в полной мере удовлетворены быть просто не могли.
И в итоге Лиан совместно с Ричардом создаёт свой собственный проект под названием SEX APPEAL. Но это уже совсем другая история.
НАпишите ваш комментарий