авторские
музыкальные
обзоры

авторские
музыкальные
обзоры

Авторизация

Личный кабинет

E-Rotic - Sexual Madness

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 14.08.2004
Количество просмотров: 517

В октябре 1996 года ещё один сценический «рэппер» E-ROTIC TERENCE D’ARBY покидает группу, и его тут же сменяет очередная «фанерная кукла» Брендеса — американец CHE JOUANER. Правда, вот петь он, также как и его предшественник, практически не умел. Впрочем, этого и не требовалось, поскольку все партии мужского рэпа по-прежнему исполнял сам DAVID BRANDES. Ну а женским лицом группы всё также продолжала оставаться JEANETTE CHRISTENSEN, весьма умело открывавшая свой вместительный эротичный рот под фонограмму LYANE LEIGH.

А в июне 1997 года на прилавках музыкальных магазинов Европы появляется совершенно новый альбом E-ROTIC под названием «Sexual Madness». Не смотря на своё традиционно безбашенное название, альбом во многом отличался от двух предыдущих. Помимо треков, выполненных в духе классического евроденса, вроде «Gotta Get It Groovin’» или «Send Me A Message Of Love», здесь можно найти и экспериментальную композицию в стиле EUROPROGRESSIVE — «Give Me Delight», свидетельствовавшую о стремлении Брендеса оставаться актуальным даже в условиях катастрофического падения интереса к евроденсу. А в треке «Don’t Say We’re Through», в свою очередь, весьма ощутимо влияние DREAM-HOUSE. Интересен тот факт, что первоначально эта песня была написана для ТОМАСА АНДЕРСА и должна была войти в его очередной сольный альбом, готовившийся к выпуску на BROS MUSIC.

Но вскоре происходит сенсационное воссоединение MODERN TALKING, в результате чего альбом Томаса кладётся на полку до лучших времён. Ну а затем весь музыкальный материал с этого диска был аккуратно распределён между основными подопечными Брендеса, в том числе и E-ROTIC. А всего лишь год спустя на эту же самую композицию записывается ремэйк «Out Of The Blue», вошедший в альбом легендарного трио BAD BOYS BLUE «Back», сопродюсером которого был всё тот же Брендес. Заглавная композиция «Sexual Madness» также не являлась оригинальной и была позаимствована Дэвидом у своего же собственного проекта BEAT CONTROL, в рамках которого ранее выпускалась как сингл. Ещё одним коренным отличием этого альбома от предыдущих можно считать некоторый переизбыток баллад, которых здесь четыре: «All I Desire», «I Want You», «Is It You» и «When I Cry For You».

Впрочем, изящные и выразительные баллады Брендеса во все времена казались маленьким произведением искусства, и поэтому их присутствие, даже такое чрезмерное, альбом ничуть не портит. Ведь по-настоящему хороших песен, также как водки и женщин, много никогда не бывает.

Информация

Рейтинг автора 5
Носитель CD
Формат Album
Лейбл
  • Bros Music
  • Intercord
Год выпуска 14.09.1997
Музыкальный стиль eurodance (DEU)

Треклист

Треклист 01. Sexual Madness
02. Turn Me On
03. Save Me
04. Give Me Delight
05. Don't Say We're Through
06. All I Desire
07. I Want You
08. Gotta Get It Groovin'
09. Shenandoah
10. Send Me A Message Of Love
11. Is It You
12. When I Cry For You

Страна

Автор обзора: DJ Stakan
Дата обзора: 14.08.2004
Количество просмотров: 517

В октябре 1996 года ещё один сценический «рэппер» E-ROTIC TERENCE D’ARBY покидает группу, и его тут же сменяет очередная «фанерная кукла» Брендеса — американец CHE JOUANER. Правда, вот петь он, также как и его предшественник, практически не умел. Впрочем, этого и не требовалось, поскольку все партии мужского рэпа по-прежнему исполнял сам DAVID BRANDES. Ну а женским лицом группы всё также продолжала оставаться JEANETTE CHRISTENSEN, весьма умело открывавшая свой вместительный эротичный рот под фонограмму LYANE LEIGH.

А в июне 1997 года на прилавках музыкальных магазинов Европы появляется совершенно новый альбом E-ROTIC под названием «Sexual Madness». Не смотря на своё традиционно безбашенное название, альбом во многом отличался от двух предыдущих. Помимо треков, выполненных в духе классического евроденса, вроде «Gotta Get It Groovin’» или «Send Me A Message Of Love», здесь можно найти и экспериментальную композицию в стиле EUROPROGRESSIVE — «Give Me Delight», свидетельствовавшую о стремлении Брендеса оставаться актуальным даже в условиях катастрофического падения интереса к евроденсу. А в треке «Don’t Say We’re Through», в свою очередь, весьма ощутимо влияние DREAM-HOUSE. Интересен тот факт, что первоначально эта песня была написана для ТОМАСА АНДЕРСА и должна была войти в его очередной сольный альбом, готовившийся к выпуску на BROS MUSIC.

Но вскоре происходит сенсационное воссоединение MODERN TALKING, в результате чего альбом Томаса кладётся на полку до лучших времён. Ну а затем весь музыкальный материал с этого диска был аккуратно распределён между основными подопечными Брендеса, в том числе и E-ROTIC. А всего лишь год спустя на эту же самую композицию записывается ремэйк «Out Of The Blue», вошедший в альбом легендарного трио BAD BOYS BLUE «Back», сопродюсером которого был всё тот же Брендес. Заглавная композиция «Sexual Madness» также не являлась оригинальной и была позаимствована Дэвидом у своего же собственного проекта BEAT CONTROL, в рамках которого ранее выпускалась как сингл. Ещё одним коренным отличием этого альбома от предыдущих можно считать некоторый переизбыток баллад, которых здесь четыре: «All I Desire», «I Want You», «Is It You» и «When I Cry For You».

Впрочем, изящные и выразительные баллады Брендеса во все времена казались маленьким произведением искусства, и поэтому их присутствие, даже такое чрезмерное, альбом ничуть не портит. Ведь по-настоящему хороших песен, также как водки и женщин, много никогда не бывает.


Рейтинг пользователей